При обращении в сервис оформляется квитанция о приёме устройства в ремонт (договор оказания услуг). При выдаче устройства оформляется акт выполненных работ, гарантийный талон на наши услуги, а также кассовый чек.
Диагностика бесплатна. Не зависимо от того будете ли ремонтировать или откажетесь от ремонта оплачивать диагностику не нужно. В исключительных случаях, при обоюдной договоренности, диагностика оплачивается по минимальной цене.
На все виды наших услуг предоставляем гарантию, сроком от одного месяца.
Основные «популярные» ремонты при наличии запчастей осуществляем в течении нескольких часов. Например, замена разъема зарядки, микрофона, динамика, аккумулятора обычно выполняется в течении часа. Замена дисплея, тачскрина в течении 2-3 часов. Остальные ремонты выполняем в наиболее сжатые сроки. Но имейте в виду, каждый «не популярный» случае иногда требует особых подходов, приводящих к увеличению сроков. Мы стараемся отремонтировать устройство быстро, так как ценим ваше и своё время.
Оплату за свои услуги принимаем только при выдаче отремонтированного устройства клиенту.
Если необходимой для ремонта запчасти нет в наличии, то мы или ищем её в нашем городе, или заказываем у своих поставщиков. Здесь возможны два варианты: 1. Вы оставляете технику в ремонт и ждем поступления запчасти в сервис; или 2. Устройство остается у клиента, но мы, берём символическую предоплату в 500-1000 рублей, как гарантию, того что вы не «потеряетесь». Когда запчасть приходит в сервис, вы приносите технику, и мы её ремонтируем (забираете восстановленный аппарат обычно в день обращения ).
Для экономии, клиент сам может заказать необходимую запчасть и придти к нам для её замены.
Оплату принимаем как наличными, так и переводом на карту.